Опоры для освещения дорог

от 04 ноября 2018 г.

Фото Опоры для освещения дорог
Освещение дорог позволяет снизить уровень ДТП и обеспечить безопасность для людей. Главное, чтобы светильники были установлены на надежных и прочных опорах. В зависимости от материала они бывают металлическими, железобетонными, деревянными или композитными.

Какой материал лучше всего

Деревянные конструкции непрактичны и склонны к разрушению, поэтому их применяют выборочно при декоративном освещении. При высокой надежности железобетонные слишком массивны, что усложняет монтаж. Композитные легки, устойчивы к коррозии, гниению, влажности, но дороже, чем металлические. Металлические модели наиболее предпочтительны благодаря высокой прочности, простоте монтажа, невысокой стоимости. Для защиты от коррозии их покрывают ЛКМ или оцинковывают.

Виды металлических опор

В зависимости от конструкции различают консольные, фланцевые и трубчатые опоры. Первые две состоят из опоры и закладного элемента – консоли или фланца. При их монтаже сначала закладывают элементы и уже к ним крепят столб. Трубчатые имеют монолитную конструкцию, внутри которой есть полость для кабеля. Их закапывают в землю и бетонируют. Отдельный вид – складывающийся. Их располагают на участках, где невозможно обслуживание с подъемной техники.

Чтобы выбрать подходящую опорную конструкцию, необходимо отталкиваться от условий на объекте. Для мест, в которых проходят инженерные коммуникации, не удастся использовать трубчатые конструкции. Понадобится монтаж консоли или фланца. 

Правила по освещению автомобильных магистралей

Для освещения автомобильных дорог применяют фонари мощностью от 250 Ватт. Опорные конструкции под светильники располагают на расстоянии 50 м друг от друга. Их средняя высота варьируется в пределах 5-12 м в зависимости от типа дороги. Для дорожных развязок используют конструкции до 35 м.

Перед установкой необходимо проработать проектную документацию по освещению. Ее составляют с учетом требований ГОСТ, СНиП, а также следующих факторов:

•    каковы климатические условия, ветровая нагрузка и особенности грунта на дороге;
•    каковы ширина и протяженность магистрали. Если ширина разделительной полосы между двумя дорогами до 10 м, то опоры ставят по центру. При ширине более 10 м столбы размещают по обоим сторонам дорог на обочинах;
•    есть ли на ней пешеходные переходы, светофоры и другие элементы;
•    требуется ли размещение рекламных, информационных щитов на опорах;
•    какова активность движения вечером и ночью. Для оживленных участков понадобится яркое освещение, для дорог, которые реже используются – рефлекторное;
•    планируется ли размещение воздушных кабелей на опорах;
•    на какой высоте планируется расположение источника света и какое у него будет направление. Важно, чтобы освещение не мешало водителям.

Разработка проектной документации и использование надежных опор помогут обеспечить безопасное освещение на дорогах.


Опоры силовые граненые ОГКС

Опоры силовые ОС

ОСКСнаб
Уважаемые посетители, возможен сбор и временное хранение метаданных (таких как, cookie, данные об IP-адресе или местоположении). Сбор производиться исключительно в целях удобства использования сайта.